Календарь событий
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Осваивайте “Электронный сервис”!

Рейтинг пользователей: / 0

6 февраля в отделении Пенсионного фонда РФ по Кировской области состоялась видеопресс-конференция с районными управлениями ПФР на тему «Электронный сервис по информированию граждан о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования в рамках «Личного кабинета застрахованного лица» с участием управляющего ГУ ОПФР по Кировской области Н.В. Пасынкова. Как отметил Николай Владимирович, создание электронного сервиса было ожидаемо. Примерно год назад на сайте ПФ РФ была вывешена интерактивная анкета для пользователей. Из ответов на её вопросы, связанные с пенсионным законодательством, стало ясно, что большинство обратившихся испытывают трудности в понимании ряда показателей, величин, которые являются основополагающими для формирования пенсионных прав. В результате, на основании постановления ПФ РФ от 17.09.2014 года «О составе сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемых посредством информационной системы «Личный кабинет застрахованного лица», на сайте ПФ РФ был реализован электронный сервис, с помощью которого каждый гражданин РФ в режиме реального времени может узнать о тех пенсионных правах, которые у него сформированы на момент обращения в ПФ РФ. 
На сайте ПФ РФ (www.pfrf.ru) есть «Личный кабинет застрахованного лица». Для того, чтобы получить с его помощью необходимую информацию, нужно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru) - сделать это совсем не сложно. С помощью электронного сервиса граждане могут узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, также сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.
Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Эта функция особенно важна, если гражданин предполагает, что его работодатель является недобросовестным плательщиком страховых взносов и перечисляет взносы на индивидуальный счет своего работника не в полном объеме.
Для удобства пользователей в «Личном кабинете» предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета («письма счастья»). Получать такую выписку рекомендуется хотя бы раз в год для контроля своих сбережений в счет будущей пенсии. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования, а также средств материнского капитала, направленного на пенсию мамы. В «Личном кабинете» также можно самостоятельно рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора.
Как отметил Н.В. Пасынков, возможности «Электронного сервиса» велики, им также могут воспользоваться и юридические лица, желающие получить методическую помощь по формированию документов, по сверке расчетов, для этого им лишь необходимо зарегистрироваться и зайти во вкладку «кабинет плательщика». Через «личный кабинет», не выходя из дома, можно также направить обращение в ПФР, записаться на приём, заказать ряд документов, прочитать свежие новости отделения и весь архив новостей, начиная с 2008 года.
Подводя итоги пресс-конференции, Н.В. Пасынков подчеркнул, что освоение «Электронного сервиса» позволит гражданам не только получить максимум необходимой информации, но и минимизировать своё личное время для получения государственных услуг, а также существенно облегчить работу ПФ.
Наталья ВОХМЯНИНА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить