<
| Май 2022 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Май 2022 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№24 28.03.2017
Александр Васильевич Поникаровских - один из самых опытных водителей МУП “Даровское АТП”, здесь он работает с 2005 года. Александр Васильевич Поникаровских рассказывает, что никогда не мечтал стать водителем.
Его детство прошло в небольшой деревеньке Верхнее Кунилово рядом с Коброй, в те годы машин в деревнях не было, и за руль мальчика ни разу никто не сажал.
После окончания восьмого класса молодой человек несколько месяцев работал на пилораме в Даровском леспромхозе, а в 1974 году его от военкомата послали учиться в Котельнич на шофёра. Вскоре он устроился на работу в колхоз «Россия».
Пять лет Александр Васильевич на автомашине «ГАЗ-51» доставлял удобрения и семена на поля, ездил за щебнем в Советск, отвозил коров и телят на Котельничский мясокомбинат. Работа была очень разноплановой и, в принципе, во всём устраивала молодого водителя, но его призвали в армию. Отслужив, Александр Васильевич устроился водителем на “скорую помощь”. «Бездорожье, когда приходилось подолгу буксовать на УАЗике на улицах посёлка… Море вызовов и ночные смены, когда порой за ночь ни на минуту глаз не сомкнёшь - с одного вызова тут же едешь на другой», - таким остался в памяти Александра Васильевича период работы на “скорой”.
Мужчина рассказывает, что в начале восьмидесятых в посёлке считалось очень престижным работать в автоколонне. «Я устроился в АТП при первой же возможности. Выдали мне красивую форму: пиджачок, кожаную курт-ку-спецовку с блестящими пуговицами и начались мои трудовые будни. Ездил в Киров и по району, но в основном возил людей по посёлку. За день нужно было сделать десять рейсов, и каждый раз автобус был битком набит пассажирами. За день так наездишься, что идёшь вечером домой - голова кружится и всё плывёт перед глазами», - вспоминает Александр Васильевич.
Через год он перешёл работать в межколхозлесхоз, где более двадцати лет возил на автобусе рабочих пилорамы. Александру Васильевичу нравилась и сама работа, и коллектив и, наверное, он доработал бы на предприятии до пенсии, если бы оно продолжило своё существование.
Уже двенадцать лет А.В. Поникаровских - водитель пассажирского автобуса МУП “Даровское АТП”. Вставать в три утра, когда поселок еще спит, для Александра Васильевича уже давно вошло в привычку. В основном он ездит по маршрутам: Даровской - Котельнич, Даровской - Кривец, поездки в красносельскую сторону нравятся мужчине больше. Рабочий день водителя заканчивается в девять часов вечера.
Огорчает Александра Васильевича, что пассажиропоток с каждым годом всё снижается. «Люди стали больше ездить на машинах, или сами или с таксистами по цене билета, - говорит водитель. - Раньше у нас всегда были полные автобусы, а сейчас даже не могу вспомнить, когда в послед-ний раз такое было. Это очень сильно отражается на экономике предприятия. А ещё, когда много ездишь по району, очень тяжело видеть, как умирает деревня, затухает жизнь в населённых пунктах. Я всегда с нетерпением жду лета, чтобы порыбачить на реке рядом с родной деревней, правда, она тоже уже вся заросла. Жена всё удивляется, почему на рыбалку я только туда и езжу, а мне больше никуда не хочется - там моя родина, мои корни, там прошло моё детство».
Наталья ВОХМЯНИНА.