Календарь событий
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Сергей Шалагинов: "Я не против, чтобы сын тоже стал водителем!"

( 2 Голосов )
Рейтинг пользователей: / 2

dsc08636.jpg - 4.62 MbСергей Аркадьевич Шалагинов работает водителем «КамАЗа» с установкой «Фискарс» у индивидуального предпринимателя Дмитрия Александровича Коренева четвёртый год.

Любой работодатель дорожит сотрудниками, которые отличаются трудолюбием и надёжностью. «Работа водителя на вывозке леса непростая, требует выдержки, терпения, сообразительности, выносливости, крепких нервов, - говорит Д.А. Коренев. - Порой приходится работать в условиях плохой видимости, поздним вечером, в жару и в холод. Сергей - очень ответственный человек, настоящий профессионал своего дела, свою работу он выполняет быстро и качественно».
В детстве, которое прошло в деревне Коноваловы, Сергей, как и многие мальчишки, мечтал научиться ездить на автомобиле. «Я вырос в многодетной семье, нас у родителей было шестеро - пять сыновей и дочка, я был младшим, - рассказывает мужчина. – Отца не помню, он рано ушёл из жизни, мне его заменили старшие братья - к тому времени, когда я подрос, они жили отдельно со своими семьями, работали в колхозе и ездили на технике. Сколько себя помню, всё детство бегал за братьями по полям, чтобы они разрешили мне посидеть в кабине трактора, а иногда и порулить.

Когда учился в седьмом-восьмом классах, научился ездить самостоятельно, бывало, даже заменял братьев в поле, правда, председатель колхоза «Коноваловский» частенько гонял меня за это. Зато когда я учился уже в одиннадцатом классе, он однажды сказал мне: «Ну что ты, Сергей, всё бегаешь от меня? Устраивайся в колхоз на работу, хоть лето поездишь». Кстати, на водительские права я отучился в старших классах, причём сразу открыл несколько категорий: «А», «В», «С», «ВЕ», «СЕ» (мотоциклы, легковые и грузовые машины, ТС с прицепом)».

После окончания Вонданской школы Сергей служил во внутренних войсках в Москве в ОДОН (отдельной дивизии оперативного назначения имени Ф.Э. Дзержинского), а вернувшись домой, работал на пилораме, водителем на Даровском маслозаводе, таксистом, станочником и водителем в ООО «Стройлес». Последние восемь лет он работает водителем «КамАЗа» с гидроманипулятором и говорит, что это было его давней мечтой.
Сергей с улыбкой рассказывает, что поначалу управление большегрузом было для него непривычным делом, но со временем пришёл опыт, работать стало значительно легче.
Зима - самый напряжённый период для водителей, которые занимаются вывозкой леса из делянок. Рабочий день у Сергея начинается в шесть-семь утра, в это время он выезжает в делянку, грузится лесом и вывозит его на место складирования или в цех распиловки. За день водитель совершает несколько рейсов, в зависимости от дальности расстояния. «Моя главная обязанность - обеспечить пилораму пиловочником, чтобы не было простоя, - говорит Сергей. – Вывозка леса идёт практически круглый год, меняется лишь объём работы – зимой он больше, чем летом и осенью.
Почти весь день я в пути и, если честно, другой работы для себя не представляю, она мне на самом деле нравится, хотя кому-то, возможно, кажется монотонной - круглый год одно и то же. Единственное, что иногда утомляет, – это плохие дороги, когда едешь в час по чайной ложке; зимой работать приятнее. Машину ремонтирую самостоятельно, к сезону готовлю её осенью, слежу за тем, чтобы она всегда была в исправном состоянии.
Благодаря своей работе я практически ежедневно бываю в родной деревне. Очень тяжело видеть, что с каждым годом в ней остаётся всё меньше жилых домов. Иногда едешь по дороге, а перед глазами детство - фермы, на которых работали односельчане, в том числе и моя мама. Я, когда маленьким был, всё время прибегал к ней на работу, а она меня парным молоком угощала… В нашем доме уже давно никто не живёт, но я по привычке каждую зиму сгребаю снег с крыши.
Часто работаю до позднего вечера, домой прихожу разве что переночевать, из-за этого жена и дети порой обижаются. Моему сыну Диме - семь лет, и иногда он ездит со мной в рейсы. Вижу, насколько ему интересна техника, и на душе от этого радостно. Он уже не раз говорил мне, что, когда вырастет, тоже будет работать на «КамАЗе». Придёт время, и научу его водить машину. Пусть будет водителем, как папа, я нисколько не против».
Наталья МОЧАЛОВА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить