Календарь событий
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

У контрольного механика все под контролем!

( 3 Голосов )
Рейтинг пользователей: / 3

Николай Евгеньевич Хоробрых работает старшим контрольным механиком Даровского автотранспортного предприятия. Название должности Николая Евгеньевича говорит само за себя: раз он старший механик, значит, под его началом работают люди, это контрольные механики В.А. Кобака и М.С. Мухачев. А вот слово «контрольный» в должности говорит о том, что у этих мужчин всё под контролем. Благодаря их деятельности, автобусы на линию всегда выходят в исправном состоянии.

Вся жизнь Н.Е. Хоробрых тесно связана с техникой. После окончания Соловьевской школы мальчишка из деревни Ляпшины Знаменского сельского совета пошел работать в Моломский леспромхоз, затем от военкомата выучился на шофера и пошел служить в армию. После учебки из г. Чебаркуль он был направлен в Германию, где служил полтора года водителем-инструктором бронемашины. После армии Николай Евгеньевич устроился на завод Лепсе в г. Кирове, но городская жизнь ему не понравилась, он вернулся в родные места и устроился водителем в Даровской райпотребсоюз. 10 лет на грузовой машине он возил товары, а потом два года на автобусе - людей. Николай Евгеньевич с улыбкой вспоминает те годы: жили весело, работали дружно, участвовали в турслетах, спортивных соревнованиях, художественной самодеятельности…
В 1987 году Н.Е. Хоробрых пришел в АТП, где и трудится уже 26 лет. Сначала на грузовой машине возил щебень, как раз в те годы строили дорогу на Красное, а в конце 90-х, когда работы не стало, перешел в механики. На вопрос, сложно ли было сменить профессию, Николай Евгеньевич ответил, что если бы сразу по приходу в АТП «стал ремонтировать», то было бы сложно, а так вся техника была уже знакома. Конечно, работа водителем была ближе и роднее, но выбирать тогда не приходилось.
Сейчас рабочим у Николая Евгеньевича является не день, а ночь - рабочая смена начинается в 17 часов и заканчивается в 8 утра. По его словам, покоя особого нет, потому что автобусы изношены, дороги проблемные, а работа с людьми всегда была непростой. Старший контрольный механик проверяет техническое состояние автобусов при выезде и по возвращению из рейсов, заправляет машины, выписывает путевки, отмечает в журнале, когда автобус вышел на линию и вернулся на базу. В случае непредвиденных обстоятельств, например, если автобус в дороге сломался, старший механик принимает оперативные меры - вызывает другого водителя и отправляет автобус на линию, чтобы пассажиры были доставлены к месту назначения.
Спокойный, трудолюбивый и очень ответственный мужчина пользуется в коллективе заслуженным уважением.
Ольга АММОСОВА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить