Календарь событий
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Вежлива, тактична, терпелива

( 13 Голосов )
Рейтинг пользователей: / 13

Лариса Леонидовна Рахманова второй год работает начальником отделения почтовой связи Малиновка. Наш с нею разговор происходил почти в экстремальной обстановке - жители деревни Первые Бобровы шли в отделение связи нескончаемым потоком, а телефон буквально разрывался: одних интересовало, какие есть в продаже семена, других - пришла ли почтовая машина с корреспонденцией, принимают ли платежи за электроэнергию...

Лариса Леонидовна говорит, что в своей жизни она не чуралась никакой работы - трудилась продавцом; завхозом и поваром в детском саду, там же по совместительству кочегаром. Однажды бывший начальник ОПС Татьяна Владимировна Оносова предложила Ларисе Леонидовне заменить её на почте. «Месяца полтора я раздумывала, а потом согласилась, - говорит женщина. - Пугала работа с деньгами, с большим количеством документации. Три месяца я была учеником, потом стала работать одна. Никогда не забуду свой первый день на почтамте, когда вдоволь наревелась из-за того, что в работе произошла накладка - платёж через штрих-код почему-то проходил два раза, и получалась лишняя сумма. Разрулить ситуацию мне помогла Татьяна Владимировна, я очень благодарна ей за то, что первое время она постоянно меня консультировала и во всём помогала».
Отделение почтовой связи Малиновка работает три дня в неделю - по вторникам, четвергам и субботам, Лариса Леонидовна выполняет обязанности не только начальника ОПС, но и почтальона, и техслужащей. «Я научилась правильно распределять рабочее время, поэтому всё успеваю: и коммунальные платежи принять, и посылки с письмами отправить, и почту разнести, и с документами поработать, - говорит женщина. - Сейчас, спустя почти полтора года, как я пришла сюда, работать мне стало намного легче. Первое время я часто просыпалась посреди ночи и думала - всё ли сделала, не забыла ли чего? Конечно, мне не хватает опыта да и специального образования по данной профессии у меня нет, зато есть огромное желание работать, и я надеюсь, что отделение связи будет существовать в деревне долгие годы, и это место работы станет для меня последним».
Понаблюдав за тем, как Лариса Леонидовна общается с клиентами, я поняла, что главное её качество - вежливость. «Клиент всегда прав! - с улыбкой говорит женщина. - Я никогда себе не позволю грубости и хамства по отношению к кому-то, для меня это вообще недопустимо. В отделение связи приходит много пожилых людей, кто-то из них плохо слышит и видит, так что в общении с ними нужны доброта и терпение. У меня уже и муж удивляется, что общаюсь с ним чересчур вежливо, почти как с клиентом на почте».
Наталья ВОХМЯНИНА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить