Календарь событий
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Водителем работать интересно!

( 6 Голосов )
Рейтинг пользователей: / 6

Василий Евгеньевич Юдинских - водитель с 24-летним стажем, из них 16 лет он трудится в Даровском райпо. Впервые Василий Евгеньевич сел за руль в десятилетнем возрасте - отец разрешил ему попробовать управлять трактором. После окончания школы Василия Евгеньевича от военкомата направили учиться в Кировскую автошколу, затем была служба в армии, в войсках противовоздушной обороны.

Вернувшись в родной поселок, мужчина устроился водителем на птицефабрику – возил куриц, корма, песчано-гравийную смесь… Работа на птицефабрике была ему интересна еще и тем, что по совместительству Василий Евгеньевич занимался строительством – плотничал, вместе с бригадой строил дома, убойный цех, пилил лес на пилораме… После ликвидации организации мужчина устроился водителем в Даровское райпо, где работает уже шестнадцать лет. 
За это время многое изменилось. Сначала Василий Евгеньевич возил товар на стареньком «Москвиче» в магазин промышленных товаров, потом работал на автомобилях «ГАЗ-53-самосвал»», «ГАЗ-3307» с изотермическим фургоном, а сегодня за водителем закреплены автомобили «УАЗ» и «Suzuki Grand Vitara», на которых он возит руководство правления. «УАЗ» - это рабочая машина, - рассказывает мужчина, - а на «Suzuki Grand Vitara» в основном езжу в Киров, по области и за ее пределы - в Нижегородскую область, в Чебоксары... Ездить на такой комфортабельной машине - одно удовольствие, и, хотя ей еще всего четыре года, наезжено уже почти сто тысяч километров».
О своей работе Василий Евгеньевич говорит: «Кому куда надо, туда и везу! Очень часто езжу в Киров - вожу людей на семинары, совещания, по другим делам. Для меня день поездки тоже обычно загружен: пока люди учатся, мне надо бумаги увезти или забрать, товар получить… Я долго привыкал к работе на легковых автомобилях, так как многие годы ездил на большегрузных машинах, к частым поездкам в Киров, к тому, что приходится рано вставать. В определенный момент все это вошло в привычку. Единственное, от чего устаю до сих пор - от того, что надо всё время ждать людей, но что поделаешь, такова наша работа».
По словам водителя, как бы ни были недовольны жители района нашими дорогами, они все равно стали лучше по сравнению с теми временами, когда от Даровского до Кирова на легковом автомобиле приходилось добираться четыре часа и более. Вспоминая то время, Василий Евгеньевич рассказал случай, как однажды в 90-е годы, когда по всей России были проблемы с продуктами, его с напарником послали в Киров за мукой для хлебокомбината. Вернулись мужчины только к вечеру на вторые сутки, когда руководство их уже потеряло и начало искать. Как оказалось, причинами задержки стали плохие дороги, ведь добираться в одну сторону водителям пришлось чуть ли не полдня, большая очередь на заводе, да и погрузка мешков с мукой происходила очень медленно - заняла несколько часов, поэтому поездка и заняла два дня.
Большая часть жизни водителя В.Е. Юдинских проходит «на колесах». «Жена иногда даже обижается, что меня все время дома не бывает, - говорит Василий Евгеньевич. - А для меня это любимая работа, и я ничуть не жалею о том, что всю жизнь за рулем. Водителем работать интересно!»
Наталья ВОХМЯНИНА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить