<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
№62 15.08.2017
Заметки о дорогах, опубликованные в газете «Слава труду Даровской», вызвали резонансный отклик у наших читателей. Свое мнение по некоторым вопросам высказал старший инспектор ДПС взвода ДПС ОГИБДД МО МВД России «Котельничский» Сергей Владимирович Соколов.
Он отметил, что в одном из материалов про дороги прозвучала информация о том, что по предписанию ГИБДД на очень серьезную сумму была оштрафована администрация Даровского городского поселения. Сергей Владимирович пояснил, что инспектора ГИБДД не выносят штрафные санкции, это делает суд, и, если бы не было серьезного нарушения, не было бы и наказания.
Большие наказания обычно бывают после серьезных ДТП. Так случилось и в этом году. В мае на улице Советской поселка Даровской на пешеходном переходе была сбита несовершеннолетняя девочка. В ходе следственных мероприятий сотрудниками ГИБДД был задержан водитель, сбивший девочку, а также выявлено, что пешеходный переход не соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к такому объекту.
ГИБДД работает в сотрудничестве с администрацией района, городского поселения, ДЭП №14, старается найти точки взаимодействия. Вопросы обустройства пешеходных переходов неоднократно обсуждались на районной комиссии по безопасности дорожного движения.
Сейчас на четырех пешеходных переходах из семи установлены знаки с желтым фоном, их хорошо видно в темное время суток, но в целом требований гораздо больше. На всех пешеходных переходах необходимо обеспечить подходы в твердом исполнении. Да, любые работы требуют финансовых вложений, но делать их всё равно нужно. С 2015 года в городском поселении долж-на была создаваться нормативная база по обустройству пешеходных переходов, но этой документации до сих пор нет, и создается впечатление, что не будет. ГИБДД пишет предписания, администрация дает обоснованные ответы, что планирует провести необходимые мероприятия, а потом об этом благополучно «забывает».
Основная задача ГИБДД - сделать дороги безопасными в любое время суток, а для этого дороги должны быть проезжими и освещенными, пешеходные переходы - обустроенными, перекрестки - просматриваться… По мнению Сергея Владимировича, у администрации городского поселения есть прекрасная возможность решать вопросы благоустройства, рационально организуя деятельность людей, получивших наказание в виде обязательных общественных работ. Нужно не просто показывать им фронт работ (это может быть вырубка кустов около дорог, расчистка дорог от снега и т.п.), но и контролировать выполнение. И если человеку положено после трудового дня отработать 4 часа общественных обязательных работ, то отработка должна быть “по полной”. Например, в 2014 году 150 человек, получивших наказание, должны были провести на общественных работах более 3000 часов. И так каждый год. На сегодняшний день число отработки не только за административные, но и за уголовные правонарушения приближается к 5000 часов. А ведь это серьезные возможности, которые нужно использовать.
Ещё один момент. Как бы сложно ни было финансово, но обустраивать дороги, делать систему дорожной разметки, устанавливать дорожные знаки необходимо. Это не прихоть ГИБДД, а вопросы безопасности. На сегодняшний день в поселке должно быть свыше 3,5 тысяч дорожных знаков, а в реальности - около 300. Вот и не могут понять приезжие водители, какая у нас дорога основная, какая второстепенная - знак не висит, в итоге - ДТП, а его можно было бы избежать. Удручает иногда и варварское отношение жителей поселка к дорожным знакам, когда не бережется то, что с таким трудом сделано.
По мнению Сергея Владимировича, у нас для удобства водителей делается больше, чем для удобства пешеходов. Люди вынуждены ходить по обочине дороги, рискуя попасть под колеса и быть заляпанными грязью не потому, что им так хочется, а потому что идти больше негде. Сейчас очень остро стоит вопрос о создании искусственных неровностей на тех дорогах, где отремонтировано или ремонтируется асфальтовое покрытие (ул. Молодой Гвардии, Кооперативная), у детских учреждений. Они необходимы, чтобы водители соблюдали элементарный скоростной режим, обеспечивая безопасность пешеходов и свою собственную.
Следить за безопасностью на дорогах - это обязанность и гражданский долг сотрудников ГИБДД. Требования, которые предъявляются, прописаны кровью в Правилах дорожного движения и черным по белому в законодательстве РФ.
Ольга АММОСОВА.