<
| Май 2022 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Май 2022 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ 18.06.2019
Прокуратурой района в марте 2019 года проведена проверка соблюдения образовательными организациями района законодательства об обеспечении антитеррористической безопасности, в ходе которой установлены нарушения действующего законодательства.
Согласно п.п. 2, 5, 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон) противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах: законности, а также системности и комплексного использования политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму, приоритета мер предупреждения терроризма.
Во исполнение п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 №272 утверждены «Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», которые устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, подлежащего антитеррористической защите, а также объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией.
В соответствии с п.п. 21, 23, 30 «Требований антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем: применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей, оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами».
Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются: системой видеонаблюдения; системой оповещения и управления эвакуацией; системой освещения.
По результатам проверки установлено, что во всех образовательных организациях района отсутствуют кнопки экстренного вызова полиции (тревожные кнопки).
Системой видеонаблюдения оборудована только одна образовательная организация - КОГОБУ ШИ для детей-сирот с ОВЗ 8-го вида им. Плюснина, расположенная в с. Верховонданка Даровского района.
По результатам проведенной проверки прокурором района в адрес руководителей 6 образовательных организаций внесены представления, с требованием устранения нарушений действующего законодательства.