<
| Сентябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
<
| Сентябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
№17 06.03.2018
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является одним из основополагающих принципов противодействия коррупции в РФ. При этом согласно п. 7 ст. 7 данного Закона, эффективность противодействия коррупции обеспечивается, в том числе, путем свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти.
В соответствии с ч.1 ст. 52 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее - Закон), каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Статьей 36 БКРФ закреплен принцип прозрачности бюджетов, который означает, в том числе, обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований.
Согласно ч. 6 ст. 52 Закона, проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Между тем, указанная обязанность администрацией Даровского городского поселения должным образом не исполняется. Так, установлено, что сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за четвертый квартал 2017 года, до настоящего времени не опубликованы. Кроме того, отчеты об исполнении бюджета за 3-4 кварталы 2017 года также до настоящего времени не опубликованы. Аналогичные нарушения выявлены в деятельности 5 сельских поселений района.
С целью устранения выявленных нарушений в адрес глав муниципальных образований внесены представления.