<
| Октябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
<
| Октябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
№70 13.06.2013
В этом году организатор форума - областной департамент развития предпринимательства и торговли - сделал упор на практические знания, проведя для бизнесменов серию семинаров федеральных тренеров.
Например, ведущий консультант института экономики и финансов «Синергия» Михаил Самохин учил предпринимателей, как своими силами провести маркетинговое исследование, определить целевую аудиторию, как правильно использовать каналы коммуникации со своими клиентами.
В свою очередь Артем Черневский, собственник и руководитель компании “UMSOFT”, организовавший внедрение IT-проектов на своем предприятии в кризисном 2008 году, поделился опытом. Тренер уверен, что перевести на проектное управление можно любой бизнес.
“На тренинге занималась сотрудница МГУ имени Лобачевского, она отвечала за работу по реализации проектов. Между ее подчиненными были распределены функции: один работал со студентами, другой - с заказчиками... После тренинга она ввела проектное управление: не стало деления обязанностей по принципу «ты делаешь одно, ты - другое». Теперь сотрудники должны были искать проекты и работать с ними. Из сотрудников по обработке запросов они превратились в менеджеров - руководителей проектов. И эффективность работы выросла в разы”, - привел пример А. Черневский.
Замдекана Высшей школы экономики Алексей Макаров на своем семинаре рассказал предпринимателям, как управлять продажами, и разобрал типичные ошибки руководителей. Вместо того, чтобы заниматься проверками и постоянно повышать менеджерам планы продаж, Алексей посоветовал работать вместе с сотрудниками над ошибками, помогать готовиться к сложным переговорам, учиться общаться с покупателем, когда тот еще раздумывает о необходимости совершения покупки и определяет критерии сделки или покупки.
В ходе форума прошли также тренинги по стратегии развития предприятия, франчайзингу. Все они пользовались популярностью у предпринимателей: на каждый приехало больше шестидесяти человек. В целом же в рамках форума прошло свыше 20 круглых столов и секционных заседаний. Многие проблемы были обсуждены и нашли свое решение. Были сформулированы также предложения, которые требуют решения на федеральном уровне.