<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
№ 11.06.2021
За полгода специалистами обработано свыше 13 тысяч обращений
9 июня в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров посетил Центр управления регионом Нижегородской области. Главная задача Центра – координация работы по мониторингу и обработке всех видов обращений жителей региона, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления. В автоматическом режиме система обрабатывает все сообщения от граждан, публикуемые в социальных сетях, мессенджерах, в сетевых изданиях и на сайтах. Нижегородский ЦУР будет делиться опытом и передовыми наработками с окружным ЦУРом, созданным в мае 2021 года. Окружной ЦУР — структурное подразделение АНО «Диалог Регионы», которое будет отвечать за экспертно-аналитическую работу с регионами ПФО, в том числе подготовку аналитических материалов для аппарата полпреда в ПФО, выявление рисков и возможностей, организацию информационных кампаний, мониторинг медиапространства и др.
По словам директора нижегородского ЦУРа Алексея Ушакова, они разработали и внедрили комплексный рейтинг работы МСУ и органов исполнительной власти в соцсетях. Оценки выставляются за ведение профильных сообществ и качество обратной связи с жителями – учитывается скорость реакции и качество ответов. Цель создания рейтинга – привести качество обратной связи к единому высокому стандарту. Уже 10 регионов, в том числе из ПФО, запросили у ЦУРа Нижегородской области практику рейтингования. Аппарат полпреда выразил готовность оказать содействие в дальнейшем распространении системы рейтингов в другие регионы округа.
Как отметил Игорь Комаров, работа ЦУРа связана с решениями, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством, различными внутренними инструкциями.
— И эта связь с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, независимо от субъективных оценок, — резюмировал полпред.
Среди регионов, которые запросили ознакомиться с практикой рейтингования, и ЦУР Кировской области, который заработал в регионе в конце ноября 2020 года.
За первые полгода работы специалисты Центра управления регионом помогли в решении проблем уже тысячам жителям Кировской области. За 6 месяцев работы ЦУР специалисты зафиксировали и обработали более 13 тысяч сообщений в соцсетях. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 85%.
— Получать обратную связь от населения – это важно для органов власти и местного самоуправления, — говорит руководитель ЦУР Кировской области Игорь Панкратов. — Специалисты Центра координируют работу по мониторингу и обработке обращений жителей региона в социальных сетях, в том числе в официальных пабликах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Наш мир меняется очень стремительно и вместе с ним меняются форматы взаимодействия власти с населением. Многим жителям удобнее не писать официальные обращения в органы власти и ждать, согласно федеральному закону 30 дней, а написать о проблеме в социальной сети и получить ответ в кратчайшие сроки. Это удобно и в большинстве случаев эффективно, так как многие вопросы решаются в оперативном порядке.
Кроме того, сотрудники Центра управления регионом Кировской области совместно с сотрудниками администраций муниципалитетов постоянно работают над качеством ответов на обращения граждан. Благодаря обучению специалистов органов местного самоуправления, которое ЦУР уже проводил несколько раз и планируют это делать на системной основе, будет сокращаться не только время ожидания ответа (на сегодняшний день оно одно из лучших в стране и составляет в среднем 2 часа 14 минут), но и качество информации.
Еще одно важное направление работы ЦУР Кировской области – это аналитика, которая позволяет не только определять наиболее волнующие жителей проблемы, но и вырабатывать совместно с органами власти пути их системного решения.
Еженедельно отчеты о проблемных вопросах, выявленных в регионе путем анализа сообщений граждан, направляются губернатору Кировской области Игорю Васильеву.
Пресс-центр Правительства Кировской области