<
| Июнь 2023 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
<
| Июнь 2023 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
№128 23.10.2014
Пишет вам бывший шофер, слесарь, ныне пенсионер Василий Петрович Куимов. Труд шоферов никогда не был легким: водителю надо рано вставать, поздно приезжать, ремонтировать автомобили.
В нашей семье практически все мужчины были связаны с техникой. Мой отец (ветеран Великой Отечественной войны, награжден медалью «За отвагу» и «За победу над Японией») 7 лет нес кадровую службу на американской автомашине «Студебекер» (типа нашего «ЗИЛа»), она всегда была у него на ходу. По его стопам пошли и сыновья. Более 12 лет пришлось «порулить» и мне. Младший брат Аркадий несколько лет работал заведующим гаражом в “Сельхозтехнике”, и хотя автомашин в то время был не один десяток, он, ничего, справлялся.
Со стороны жены тоже все родственники-мужчины были водителями, причем неплохими. Также мой зять Алексей Алексеевич Свининых работает на Севере водителем, умница, он может отремонтировать любую технику. Кто прочитает мои строки - подумает, вот, мол, расхвастался моряк. «Моряк» - это мое прозвище, так как я три года служил на корабле Северного флота.
В “Сельхозтехнике” я работал 18 лет, последнее время был бригадиром слесарей-ремонтников. За время работы мне пришлось встретить много замечательных людей. Один из них - Иван Герасимович Ренжин, ветеран войны, Шофер с большой буквы. Он уходил на фронт из СХТ, туда и вернулся с фронта. Исключительно честный человек, он пользовался большим авторитетом, был членом рабочего комитета. Его машина была чистая, ухоженная и всегда на ходу. К «деду» (так его называли на работе) тянулись и молодые, и пожилые. Он единственный в районе был награжден двумя орденами «Знак Почета». Давно уже нет в живых «деда», но добрая память о нем осталась навсегда.
Пришлось поработать и с другим шофером - Петром Трофимовичем Плахиным. Одно время он был начальником станции технического обслуживания автомобилей. Сильный и хороший был руководитель, о нас даже снимали сюжет и показывали по телевидению. Конечно, мы были не ангелами, но работу свою делали на совесть.
Около 20 лет я отработал в автоколонне. И здесь мне повезло на хороших людей. Отличным руководителем был Николай Михайлович Перетягин, механик Михаил Степанович Мухачев.
Я счастлив, что, работая на разных предприятиях, мне довелось трудиться с такими замечательными людьми, шоферами-профессионалами. В преддверии Дня водителя хочу поздравить шоферов, и не только их, а всех, кто помогает им в их нелегком труде: механиков, инженеров, токарей, сварщиков, слесарей. А также благодарю жен и близких за их терпение, ведь зачастую мужчины мало уделяют вам внимание, находясь на работе. Дай Бог вам всем здоровья и удачи!