<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
№144 30.11.2013
2 декабря - День банковского работника
Наталья Александровна Громоздова - старший экономист дополнительного офиса ОАО «Россельхозбанк» в п. Даровской. Ее основная деятельность - кредитование юридических лиц. «Каждый клиент индивидуален, у каждого свой вид деятельности, - говорит Наталья Александровна, - и мне интересно общаться с умными людьми, узнавать, как они ведут свой бизнес. Изучив потребности, я предлагаю кредитные продукты. Мне надо не просто рассказать о них, а заинтересовать человека, чтобы он взял кредит, причем именно в нашем банке».
Оформление кредита - это ответственный шаг. В банке собирается пакет документов, затем Н.А. Громоздова выезжает на предприятие или к индивидуальному предпринимателю, чтобы увидеть размах ведения бизнеса, активы. А затем уже на основании документов и выводов от поездки она выносит заключение о предоставлении займа, которое согласовывается с сотрудниками Кировского регионального филиала. И только после согласования клиент получает средства на заявленные цели. В течение всего периода кредитования Наталья Александровна ведет сопровождение, напоминает о сроках уплаты, при необходимости звонит и встречается с заёмщиками. «У нас все клиенты хорошие, неплательщиков нет», - с улыбкой говорит Н.А. Громоздова.
Наталья Александровна пришла работать в «Россельхозбанк» четыре года назад и не пожалела. Поначалу очень боялась, от огромного количества инструкций разбегались глаза. Начинала с должности кассира - своих клиентов она всегда встречала улыбкой. Не получалось это делать только 10-го числа каждого месяца: в этот день с коммунальными платежами обычно шло столько клиентов, что к вечеру на улыбку просто не хватало сил. Перейдя на должность экономиста, по словам Натальи Александровны, вникала долго и понимать всё начала только тогда, когда «выдала» первый кредит.
Коллектив в «Россельхозбанке» дружный, все женщины молодые, активные и всегда приходят на помощь друг другу. А вот клиенты бывают разные: бывают капризные, которые требуют уже завтра выдать кредит; озабоченные собственными проблемами - они идут к стойке и говорят: «Мне как обычно!», - совсем не обращая внимания на то, что сидит совершенно другой работник, который может и не знать, что для него «как обычно». Женщины с улыбкой говорят, что выход они находят в любой ситуации: и в забавной, и в конфликтной.
В любой деятельности есть свои отличительные особенности. У банковских работников в обязательном порядке должно быть умение работать с людьми и с документацией, а также высокий уровень ответственности, потому что ошибаться здесь нельзя. Когда ошибки случаются, Наталья Александровна говорит, что уровень ее самооценки падает до нуля, зато, когда она слышит похвалу - за спиной вырастают крылья и хочется работать ещё лучше.
Ольга АММОСОВА.