<
| Январь 2021 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
<
| Январь 2021 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
№10 27.01.2015
С 1 января 2015 года Центр занятости населения приступил к оказанию государственных услуг в электронном виде на интерактивном портале СЗН Киров-ской области по адресу - http://kirov.regiontrud.ru, где можно пройти регистрацию как гражданину, так и работодателю.
Портал решает следующие задачи:
совмещение представительства СЗН в сети Интернет и интерактивного элек-тронного взаимодействия сотрудников службы занятости с населением;
доступное и бесплатное для работодателя электронное взаимодействие с СЗН;
размещения портала в защищенном контуре СЗН или у выбранного провайдера;
уравнивание личного и электронного взаимодействия благодаря прохождению процедуры регистрации в СЗН или на региональном портале государственных услуг.
Интерактивный портал - это продукт, включающий в себя всю функциональность информационных порталов региональных органов занятости в сочетании с новыми возможностями.
Основные возможности интерактивного портала для зарегистрированных пользователей
Для граждан:
- предоставление услуг и информации;
- информирование о положении на рынке труда в субъекте РФ;
- информирование об осуществленных социальных выплатах гражданам;
- содействие гражданам в поиске подходящей работы;
- прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии);
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- содействие самозанятости безработных граждан.
Для представителей организаций:
- предоставление услуг и прием сведений;
- содействие в подборе работников, в т.ч. прием сведений о потребности;
- прием сведений о высвобождении;
- прием сведений о кадровом составе;
- прием отчетов о привлечении иностранной рабочей силы;
- прием сведений о квотах.
Автоматически оказываемые услуги на информационном портале
Посредством автоматического формирования и передачи в личный кабинет заявителя запрашиваемой информации могут быть оказаны следующие услуги:
- информирование о положении на рынке труда в субъекте РФ;
- информирование об осуществленных выплатах гражданам.
Отказ в предоставлении данных услуг не предусмотрен.