<
| Январь 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
<
| Январь 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
№3 14.01.2017
Учителям малокомплектных школ работать непросто: мало учеников не означает мало работы. Учитель начальных классов Кобрской основной школы Любовь Александровна Кузнецова ведёт совместные уроки для учеников 3-х и 4-х классов, а также уроки географии в 5, 6, 7, 9 классах.
После окончания Халтурин-ского педагогического училища Любовь Александровна начала трудовую деятельность в Ивановской школе. По образованию учитель начальных классов, она работала пионервожатой, учителем русского языка, истории, географии, биологии. На Ивановке Любовь Александровна вышла замуж, а в 1986 году семья Кузнецовых переехала в Кобру. Здесь женщина начала работать в школе учителем начальных классов. Со временем педагог заочно окончила географический факультет Кировского педагогического института.
Сейчас в её 3-м и 4-м классах семь учеников. Любовь Александровна говорит, что вести уроки одновременно для двух классов сложно: готовиться, продумывать весь ход урока приходится особенно тщательно. Учителя радует, что дети ценят её работу и стараются как можно больше успеть на уроке. Ребята учатся совместно с первого класса, они привыкают работать самостоятельно, не отвлекаясь. Пока учитель работает с одним классом, ученики другого в это время выполняют письменные задания. Но учительница сетует, что в таких условиях остается мало времени на закрепление пройденного материала.
Ещё Любовь Александровна ведёт занятия по внеурочной деятельности, где учит третьеклассников и четвероклассников составлять проекты и защищать их, проводит беседы о здоровом образе жизни и правильном питании, игры и беседы о культуре поведения.
Как учитель географии Любовь Александровна постоянно ездит на курсы повышения квалификации, следит за новой информацией, использует современные подходы в преподавании предмета.
Любовь Александровна говорит, что с детства знала, кем будет работать, так как её мама была учительницей. Идеалом педагога для неё была и остается первая учительница Римма Николаевна Пономаренко. На неё она равнялась раньше и сейчас старается соответствовать созданному ещё в детстве образу учителя. Любовь Александровна говорит, что ей всегда везло на хороших педагогов: и в школе, и в училище, и в институте. Они дали необходимые знания и желание работать в школе, передавать эти знания детям.
Елена КОБАКА.