<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№31 15.03.2013
Подведены предварительные итоги работы регионального проекта «Карта милосердия» в 2012 году. Напомним, что проект стартовал в июле прошлого года на территории г. Кирова. Нацелен он на поддержку социально не- защищенных категорий населения.
По «картам милосердия» их обладателям предоставляются скидки от 2 до 10% на весь ассортимент продукции в ряде магазинов, аптек и организаций бытового обслуживания областного центра.
Как сообщают в областном департаменте развития предпринимательства и торговли, курирующем данный проект, в 2012 году распространено 15329 карт милосердия среди трех категорий граждан: инвалиды (14529 карт), семьи с детьми-инвалидами (262), многодетные семьи (538).
В торговых сетях г. Кирова было совершено 328,8 тысячи покупок с использованием карт милосердия на общую сумму 62,8 млн рублей.
В проекте приняли участие 274 объекта торговли и бытового обслуживания населения, представляющие 53 коммерческие компании г. Кирова.
«Проект является открытым - любая компания, заинтересованная в участии в нем, может проявить свою социальную активность и заключить соответствующее соглашение о сотрудничестве, - отмечает глава департамента развития предпринимательства и торговли П.Н. Ануфриев. - Так, за январь 2013 г. в департамент обратились 3 компании, желающие подключиться к проекту».
Необходимо также отметить, что бюджетные средства в данном проекте не задействованы - он реализуется исключительно за счет собственных ресурсов коммерческих фирм и компаний.
Как уже неоднократно подчеркивал губернатор Н.Ю. Белых, если на территории областного центра проект окажется успешным и будет пользоваться спросом у тех, для кого предназначен (малообеспеченных граждан), то его действие будет распространено и на муниципальные образования региона.