<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№20 14.03.2017
По данным Минкомсвязи России, Кировская область по итогам 2016 года занимает 17 место в общероссийском рейтинге по доле граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и 3 место среди регионов Приволжского федерального округа с показателем 409 529 человек (37,4%). При этом за 2016 год число кировчан-пользователей портала госуслуг увеличилось более чем в 2 раза.
Высоких показателей по числу граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, удается добиться, прежде всего, благодаря качественным улучшениям функциональности самого портала госуслуг, а также проведению системной работы, направленной на популяризацию получения госуслуг в электронном виде как федеральном, так и на региональном уровне.
И.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Александр Зорин отметил, что в настоящее время министерство готовит дополнительный набор мер, направленных на дальнейшую работу по продвижению электронных госуслуг, их дальнейшую оптимизацию и создание для граждан значимых преимуществ получения электронных услуг. Итогом данной работы должно стать достижение показателей, установленных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Следует отметить, что развитие системы государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Кировской области. При этом, как подчеркивает глава региона Игорь Васильев, во главе угла должны стоять «человек, качество и доступность получения им госуслуг».
Напомним, что, как ранее мы сообщали, по итогам 2016 года наша область заняла 4 место в ПФО и 19 место в национальном рейтинге качества предоставления электронных услуг, составленного Минэкономразвития России на основании регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации.