<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
№ 30.08.2022
Сегодня глава региона Александр Соколов выступил перед депутатами Законодательного Собрания региона и руководителями органов местного самоуправления. Один из ключевых моментов обращения главы региона – состояние дорожной отрасли и план ее развития на ближайшие пять лет.
Протяженность автомобильных дорог в Кировской области составляет порядка 25 тыс. километров – это федеральные, территориальные (региональные) и муниципальные трассы. К каждой из категорий будут применяться разные решения. В этом году была достигнута договоренность об увеличении финансирования ремонта кировских участков федеральных дорог с 2 до 3,6 млрд рублей. Работы уже идут. Только в реконструкцию участка Белая Холуница – Омутнинск будет вложено 1,2 млрд рублей.
— Во время визита в Киров Министра транспорта РФ удалось договориться и о значительном сокращении сроков проведения ремонтов региональных дорог, а это 2,6 тысячи километров, из которых половина, к сожалению, на сегодня не отвечают нормативным требованиям, — сказал Александр Соколов. — То, что планировалось сделать к 2027 году, будет отремонтировано до конца 2025 года. Сейчас мы приступили к разработке пятилетней программы развития отрасли, согласно которой в 2025 году 85% дорог опорной региональной сети будут приведены в нормативное состояние.
В пятилетнюю программу также заложено начало масштабных проектов – дорога от Лузы до Кирова, строительство Нововятского тоннеля под Транссибом и моста через Чепцу.
— Основная часть дорог в регионе (а это 21,6 тыс. километров) являются муниципальными, — отметил Александр Соколов. — Их состояние наиболее плачевно — 78,6% не соответствуют нормативным требованиям. Такое положение дел сдерживает экономическое развитие районов и городов всей области и серьезно затрудняет решение социальных и инфраструктурных вопросов. Приоритет в расходах на дорожные ремонты должен быть изменен в пользу местных дорог. При этом выбирать объекты для ремонта будут сами жители.
Пресс-центр Правительства Кировской области