<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
№ 07.08.2023
Сегодня на оперативном совещании с правительством губернатор Кировской области Александр Соколов подвел итоги рабочей встречи с заместителем председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным. На встрече обсудили реализацию национальных проектов в Кировской области.
— Марат Хуснуллин отметил, что большинство программ у нас в «зеленой зоне», особенно по ремонту дорог, и это разительное отличие от предыдущих лет работы. Видя наши темпы, Правительство России перечислило нам в июле опережающее финансирование – часть дорог, которые мы планировали сделать в будущем году, сделаем уже в этом. Нам дают кредиты на приобретение транспорта для межмуниципальных перевозок. Все направлении нашей дорожной деятельности были отмечены как одни из лучших в стране.
Глава региона отметил, что Марат Хуснуллин дал рекомендации по разрешению вопросов, связанных с реализацией нацпроектов. Обсудили и два ключевых для нас инфраструктурных проекта – мост через Чепцу и тоннель под Транссибом.
Также на встрече обсудили работу региона на подшефной территории – в Весёловском районе Запорожской области.
— В первую очередь восстанавливаем объекты жизнеобеспечения, чтобы подготовить населенные пункты к зиме. Планируем отправить в Весёлое аварийно-восстановительную бригаду из пяти человек для экстренного реагирования. Ко Дню знаний приводим в порядок школы. Всего в этом году намерены восстановить 19 объектов. Работают наши бригады.
Глава региона дал поручение министру энергетики и ЖКХ Владимиру Климентовскому, который курирует эти вопросы, в конце августа детально доложить об итогах проводимой работы.
Пресс-центр Правительства Кировской области