<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
<
| Февраль 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
№38 22.05.2018
СМС-рассылка о готовности документов в центрах госуслуг действует по всей Кировской области
В короткий срок - с апреля этого года - сервис успел стать основным способом информирования заявителей о готовности услуги. В настоящее время к СМС-оповещению обратилось более 7800 жителей области.
Такая форма взаимодействия между центрами «Мои документы» и заявителем возможна только с его согласия. Чтобы получить СМС о готовности документов, при обращении в МФЦ необходимо поставить «галочку» в определенном поле бланка заявления. Как только услуга перейдет в статус «готово», сервис мгновенно отправит СМС на указанный мобильный телефон. Сообщение будет содержать номер заявления и адрес, по которому необходимо получить результат услуги. Если сообщение до абонента не дойдет, оно будет отправлено повторно.
Также в марте жители региона получили возможность узнать о статусе услуги МФЦ в онлайн-режиме на сайте моидокументы43.рф. С момента запуска к сервису зафиксировано около двух тысяч обращений.
«Внедрение новых сервисов в работу региональной сети центров «Мои документы» направлено в первую очередь на удобство заявителей. Теперь граждане могут самостоятельно выбирать наиболее подходящий им способ информирования. Всё это весомый вклад в большую работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг кировчанам и жителям области», – отметил министр информтехнологий и связи региона Юрий Палюх.
СМС-информирование и проверка статуса заявки онлайн распространяются на все услуги, оказываемые центрами «Мои документы», за исключением услуг Росреестра и органов социальной защиты. Результат этих государственных услуг сообщается звонком эксперта.