<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№46 22.06.2018
Администраторы популярных кировских сообществ на своих страничках «ВКонтакте» поделились мнением о работе представителей власти. Они считают, что это полезное нововведение, которое помогает решить многие проблемы, но порекомендовали давать более «человечные» ответы от реальных лиц.
Уже три месяца по поручению губернатора Игоря Васильева сотрудники областного правительства и некоторых муниципалитетов работают с обращениями и жалобами кировчан в соцсетях. Вопросы находят с помощью специальной системы мониторинга. За это время представители власти ответили на более чем 960 вопросов, большинство из которых связаны с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог, медициной и строительством.
Администраторов популярных сообществ, через которые поступает больше всего вопросов, попросили прокомментировать активность чиновников в соцсетях.
– Все комментарии в группе читать нет возможности, но иногда я вижу ответы с пометкой от администрации Кирова или правительства области. Не могу сказать, насколько эффективны эти ответы, но думаю, что людям это важно – подписчики очень радуются, когда пост в «ЗК» бывает услышан и когда ситуация исправляется, – поделился руководитель группы «Злой Кировчанин» Егор Сметанников. – Хотелось бы больше «человечности» в ответах: люди хотят знать своих «героев» в лицо, а не видеть безликие ответы от групп с пометкой «ответ администрации».
Администратор группы «Строим Киров» Александр Галушко рассказывает, что неоднократно видел ответы правительства. Если комментарий открывает новые подробности, то из него делают отдельный пост, чтобы их узнало как можно больше людей. Александр отмечает, что людям не интересны «отписки», им нужен результат:
– Иногда отвечают, что на такие-то работы денег нет и выполнить мы их не сможем. Например, про ремонт тротуаров. Думаю, что такие ответы не стоит писать и тратить на это ресурсы. Лучше время использовать на то, чтобы подумать, как решить проблему.
Представитель сообщества «Подслушано. Кирово-Чепецк» также подтвердил, что к ним поступают комментарии от городской администрации и назвал такую работу полезным нововведением, которое помогает решать большое количество проблем.
Обратиться к представителям правительства Кировской области «ВКонтакте» можно на их официальных страничках. Адреса всех групп можно найти по адресу https://vk.com/kirovreg43