Календарь событий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Россияне позитивно относятся к популярным категориям отечественных непродовольственных товаров

Рейтинг пользователей: / 0

«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России. Анализ комментариев в соцмедиа показал, что россияне с оптимизмом и позитивом относятся к отечественному производству косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%).

Аналитики обнаружили отдельный тренд – заблуждение пользователей о происхождении брендов, связанное с названием торговых марок. Некоторые авторы открыто признавались, что не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за их иностранного наименования.  Эксперты фиксируют запрос на русскоязычные названия и отказ от подражания иностранным производителям.

«Сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить