<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<
| Декабрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№61 14.08.2018
В министерстве экономического развития и предпринимательства Кировской области подвели итоги розничного товарооборота за I полугодие 2018 года. Как сообщили в министерстве, 36,9% оборота розничной торговли приходится на долю розничных торговых сетей.
Одним из ключевых направлений деятельности по работе с торговыми сетями является поддержка местного производителя и работа по присутствию местных товаров в магазинах федеральных сетей.
«Правительство Кировской области проводит системную работу по увеличению ассортимента продукции местных товаропроизводителей в супермаркетах федеральных сетей. Местные товары должны быть широко представлены абсолютно во всех торговых сетях», – сообщила и.о. министра экономического развития и поддержки предпринимательства региона Алевтина Поляхова.
Как пояснили в министерстве, в продолжение этой работы осенью текущего года планируется провести торгово-закупочную сессию с участием представителей федеральных торговых сетей по вопросу увеличения присутствия товаров местных производителей на торговых площадях супермаркетов. Также отметили, что развитие розничной торговли в регионе напрямую связано с повышением уровня обслуживания потребителей, с безопасностью и качеством продовольственных товаров и с обеспечением защиты прав потребителей.
Напомним, что в данный момент в регионе действуют шесть крупных региональных торговых сетей: система «Глобус», «Самобранка», «Продуктовая лавка», торговый дом «Красногорский», «Вятушка», сеть магазинов системы потребительской кооперации, множество фирменных магазинов местных производителей и несетевых магазинов. Также представлено несколько крупных федеральных брендов: «М.Видео», «Галамарт», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Пятёрочка», «Светофор», «Бристоль», «Красное и Белое», гипермаркет «Карусель», торговый центр «METRO Cash and Carry». Кроме того, в ноябре планируется открытие супермаркета «Перекресток» с торговой площадью 1200 кв.м. Появление еще одной федеральной сети будет способствовать развитию здоровой конкуренции участников регионального рынка, удовлетворению покупательского спроса и улучшению качества торгового обслуживания населения.