<
| Апрель 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
<
| Апрель 2025 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
№ 02.08.2024
Работы ведутся по поручению губернатора Александра Соколова
На участке строительства «дороги на север» – Вазюк - Опарино – уложены первые 4 километра в асфальтовом исполнении.
— Как и обещали, мы начали в этом году ремонт дороги на север. Она пройдет через Подосиновец и Демьяново, хотя изначально проект предусматривал более прямой вариант. Но жители попросили вести дорогу именно через населенные пункты, мы эту инициативу подержали, потому что это правильно. Мы сделаем все возможное, чтобы к 2030 году дорога дошла до Лузы через Подосиновский район, — подчеркнул губернатор Кировской области Александр Соколов. – Дорога на север – стратегически важна для развития Опаринского, Лузского, Подосиновского районов.
В этом году планируется сделать более 7 километров дороги. За два года (2024 и 2025) предстоит построить 25 километров трассы. Отметим, что дорог в асфальтовом исполнении здесь никогда не было.
Первого августа на участке строительства побывал заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев.
— Перед нами стояла задача – установить устойчивую транспортную связь Кировской области с Котласом и Архангельском. Об этом говорили несколько десятилетий. И сейчас сделаны первые реальные шаги, – сказал Алексей Жердев.
На данный момент ведется работа над проектно-сметной документацией еще на 75 км дороги. Средства планируется выделить в соответствии с пятилетней программой дорожного строительства Кировской области. Как отметил Алексей Жердев, это делается это для того, чтобы в регионе было устойчивое транспортное сообщение с асфальтовым покрытием в северные районы, чтобы их жители могли свободно передвигаться.
Пресс-центр Правительства Кировской области