№ 20.04.2021
С введением социальных ограничений из-за пандемии такой способ обращения в ПФР стал еще более актуальным.
Подать заявление на установление «кодового слова» для аутентификации личности гражданин может двумя способами: ˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);
˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР.
Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи.
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий», назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую персональные данные, в том числе, размер пенсии или назначенных выплат, дату перечисления денежных средств и другую информацию.
Руководитель КС С.А. Береснева.