Календарь событий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

12 ноября - День работников Сбербанка России

( 5 Голосов )
Рейтинг пользователей: / 5

РАССЛАБЛЯТЬСЯ ЗДЕСЬ НЕКОГДА!

Сегодня Галине Васильевне Двойнишниковой, ведущему специалисту по обслуживанию частных клиентов дополнительного офиса п. Даровской Котельничского отделения Сбербанка №1461/085, сложно представить свою жизнь вне Сбербанка - 13 ноября исполнится тридцать три года, как она начала здесь работать.

После окончания школы Галина Васильевна очно-заочно получила средне-специальное образование - закончила Московскую банковскую школу. В её трудовой книжке множество записей по нарастающей: подменный контролер, контролер, старший контролер, кассир, старший кассир, ревизор... 
Сегодня Г.В. Двойнишникова выполняет работу по обслуживанию клиентов - проводит консультации по всему спектру банковских услуг, осуществляет кассовые и бухгалтерские операции при обслуживании клиентов, занимается проведением всех операций, связанных с обслуживанием банковских карт.
Её рабочий день начинается в восемь утра, за час до того, как двери Сбербанка откроются для клиентов. Галине Васильевне нужно многое успеть сделать: открыть необходимые для работы компьютерные программы, загрузить или перезагрузить банкоматы, сходить в хранилище ценностей за картами и пин-конвертами, передать наличность специалисту по обслуживанию юридических и физических лиц. Очень часто в работе возникают сложности, например, сбой в программе. Иногда «висит» Интернет, обычно это происходит в дни массовых выплат пенсий. Представьте себе ситуацию, специалист проводит операцию, а при подтверждении ордера случился сбой, в итоге приходится всё делать заново. Не все клиенты в таких случаях относятся с пониманием к работникам Сбербанка, многие рассуждают: «Сидят там, по часу каждого обслуживают…» К сожалению, не всё порой зависит только от работников.
С недавнего времени в дополнительном офисе п. Даровской Котельничского отделения Сбербанка №1461/085 у терминалов можно увидеть промоутеров - сотрудников, обучающих клиентов правилам и возможностям использования банковских карт. Сегодня эту работу выполняет Галина Васильевна, она основной сотрудник Сбербанка по обслуживанию банкоматов, через которые ежедневно выполняется огромное количество операций. К сожалению, далеко не все даровляне хотят осваивать новое, многие боятся банкоматов и предпочитают отстоять очередь в кассу. Очень часто люди забывают в банкоматах банковские карты, а ждать приезда инкассаторов, которые помогут вернуть карту, порой нет возможности. В таких случаях работники Сбербанка помогают забывчивым клиентам вернуть “утерю”, хотя обслуживание банкоматов, находящихся вне зоны дополнительного офиса, в их обязанности не входит.
За тридцать с лишним лет в системе Сбербанка многое изменилось. Работа, которая раньше велась вручную, сейчас автоматизирована, компьютерные программы постоянно обновляются и совершенствуются. По словам Галины Васильевны, работа в Сбербанке тем и хороша, что расслабляться здесь некогда, а мозги находятся в постоянной работе!  
Наталья ВОХМЯНИНА.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить