<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
<
| Ноябрь 2024 | >
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
№136 12.11.2013
РАССЛАБЛЯТЬСЯ ЗДЕСЬ НЕКОГДА!
Сегодня Галине Васильевне Двойнишниковой, ведущему специалисту по обслуживанию частных клиентов дополнительного офиса п. Даровской Котельничского отделения Сбербанка №1461/085, сложно представить свою жизнь вне Сбербанка - 13 ноября исполнится тридцать три года, как она начала здесь работать.
После окончания школы Галина Васильевна очно-заочно получила средне-специальное образование - закончила Московскую банковскую школу. В её трудовой книжке множество записей по нарастающей: подменный контролер, контролер, старший контролер, кассир, старший кассир, ревизор...
Сегодня Г.В. Двойнишникова выполняет работу по обслуживанию клиентов - проводит консультации по всему спектру банковских услуг, осуществляет кассовые и бухгалтерские операции при обслуживании клиентов, занимается проведением всех операций, связанных с обслуживанием банковских карт.
Её рабочий день начинается в восемь утра, за час до того, как двери Сбербанка откроются для клиентов. Галине Васильевне нужно многое успеть сделать: открыть необходимые для работы компьютерные программы, загрузить или перезагрузить банкоматы, сходить в хранилище ценностей за картами и пин-конвертами, передать наличность специалисту по обслуживанию юридических и физических лиц. Очень часто в работе возникают сложности, например, сбой в программе. Иногда «висит» Интернет, обычно это происходит в дни массовых выплат пенсий. Представьте себе ситуацию, специалист проводит операцию, а при подтверждении ордера случился сбой, в итоге приходится всё делать заново. Не все клиенты в таких случаях относятся с пониманием к работникам Сбербанка, многие рассуждают: «Сидят там, по часу каждого обслуживают…» К сожалению, не всё порой зависит только от работников.
С недавнего времени в дополнительном офисе п. Даровской Котельничского отделения Сбербанка №1461/085 у терминалов можно увидеть промоутеров - сотрудников, обучающих клиентов правилам и возможностям использования банковских карт. Сегодня эту работу выполняет Галина Васильевна, она основной сотрудник Сбербанка по обслуживанию банкоматов, через которые ежедневно выполняется огромное количество операций. К сожалению, далеко не все даровляне хотят осваивать новое, многие боятся банкоматов и предпочитают отстоять очередь в кассу. Очень часто люди забывают в банкоматах банковские карты, а ждать приезда инкассаторов, которые помогут вернуть карту, порой нет возможности. В таких случаях работники Сбербанка помогают забывчивым клиентам вернуть “утерю”, хотя обслуживание банкоматов, находящихся вне зоны дополнительного офиса, в их обязанности не входит.
За тридцать с лишним лет в системе Сбербанка многое изменилось. Работа, которая раньше велась вручную, сейчас автоматизирована, компьютерные программы постоянно обновляются и совершенствуются. По словам Галины Васильевны, работа в Сбербанке тем и хороша, что расслабляться здесь некогда, а мозги находятся в постоянной работе!
Наталья ВОХМЯНИНА.