Календарь событий
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Календарь благоприятных и неблагоприятных дней
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Сочинение как допуск к ЕГЭ

Рейтинг пользователей: / 0

7 декабря 2016 года выпускники текущего года писали итоговое сочинение, которое является допуском к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Проверка итоговых сочинений и их оценивание осуществлялись комиссией, сформированной руководителем организации, где участники писали итоговое сочинение. 
По данным управления образования администрации района, для написания сочинения в Даров-ском районе было зарегистрировано 45 участников: 40 одиннадцатиклассников средней школы п. Даровской и пять - Красносельской. По результатам проверки сочинений один учащийся получил “незачет”, остальные выпускники успешно справились с написанием сочинения.
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению неудовлетворительный результат, могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении, но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием. Дополнительные сроки в текущем учебном году: в первую среду февраля (1 февраля 2017 года) и в первую среду мая (3 мая 2017 года).
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Оригиналы бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в учебные заведения для получения среднего профессионального и высшего образования.
Итоговое сочинение с одной стороны носит надпредметный характер, т.е. нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, т.к. содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В этом году одиннадцатиклассники Кировской области писали сочинение по следующим темам:
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
- Какой поступок можно назвать бесчестным?
- Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: “Нужно уметь и проигрывать”?
- Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
- Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить